Отправить в FacebookОтправить в Google BookmarksОтправить в TwitterОтправить в OdnoklassnikiОтправить в Vkcom

1

Свадьба - событие ответственное. Еще никому не удалось подсчитать, сколько времени, сил, нервов и даже денег необходимо потратить на то, чтобы она - свадьба - стала идеаль­ной во всем…

КАК ВСЕ ОРГАНИЗОВАТЬ?

Свадьба - событие ответственное. Еще никому не удалось подсчитать, сколько времени, сил, нервов и даже денег необходимо потратить на то, чтобы она - свадьба - стала идеаль­ной во всем. А уж, каким богатым может быть эмоциональный фон всех участвующих в подготовке - это конечно отдельная история. В резуль­тате, так или иначе, вы обязательно со всем справитесь. В процессе подготов­ки торжества будете стараться вос­пользоваться лучшими советами и ре­комендациями, а после - сами станете советовать, потому что «опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель» - это еще А.С. Пушкин заметил. Все будет именно так. А пока, позвольте Вам помочь разобраться с главными пунктами в организации вашего иде­ального свадебного торжества.

2

ВСТРЕЧА СТОРОН

Важные слова сказаны. Вы - жених и невеста! Теперь нужно подготовиться к встрече на деловом уровне - роди­тельскому совету. Как правило, на этой встрече оговаривается дата свадьбы, определяется бюджет, намечается план действий и обязанности сторон. Пра­вильно будет, если каждый из при­сутствующих выскажет свое мнение относительно подготовки и проведения торжества. Я не зря говорю, что это встреча на деловом уровне - дипло­матичность, предусмотрительность, чувство такта и желание вести про­дуктивный диалог - главные пункты удачных переговоров. Конкретная дата и время регистра­ции определяется в ЗАГСе после по­дачи заявления.

ВАШ ФОРМАТ

Сразу заострю ваше внимание - формат свадьбы и стиль свадьбы - это разные определения.

О формате:

Свадьба неформальная - празд­ник в узком кругу родственников и очень близких друзей. По сути это просто дружеская вечеринка.

Традиционная свадьба (или формальная) - это общепринятый вариант.

Прием а-ля фуршет - европей­ская форма. Короткая встреча-по- здравление, легкие закуски, напитки, струнный оркестр и молодые уезжают в свадебное путешествие.

Пышное торжество-прием - без права на ошибку! Все в рамках этикета и по четко составленному сценарию, начиная с церемонии бракосочетания и одежды, до изыскан­ного меню и соответствующей общей концепции развлекательной програм­мы.

О ТЕМАТИЧЕСКОМ СТИЛЕ

Тематические свадьбы в последнее время очень популярны. Тематику мож­но ввести в любой из вышеперечислен­ных форматов - ретро, кантри, про- ванс, национальный, Тиффани, Гэтсби и пр. Тему можно дополнить вашим любимым цветовым акцентом. Выбрав общий стиль свадьбы, продумайте все детали, которые должны гармонично дополнять друг друга.

МОЗГОВОЙ ШТУРМ

Приготовьтесь к тому, что как только новость о наметившейся свадьбе просо­чится за пределы семейного круга, на вас обрушится масса информации. Зна­комые, друзья и родственники, начнут рассказывать как все было у них или у друзей. Что было хорошо или плохого. Ко всему прочему, вы явно начнете штудировать интернет - свадебные форумы, сайты и личные странички. Здесь важно не забыть, что мнения и вкусы у людей разные: что нравится одному, другому может быть не совсем приемлемо. Ваша свадьба - это ваше сугубо личное дело. Любые советы нужно принять к сведению, но сделать все так, как вам нравится и хочется. Составьте список ваших желаний и со­измерьте его с вашими возможностями.

ВАЖНЫЕ ПУНКТЫ

Как только вы определитесь с бюд­жетом, форматом и стилем свадьбы, вам сразу станет известно направление ваших дальнейших действий: составить список гостей, выбрать ресторан или кафе, определить стиль нарядов для жениха и невесты (может быть и дресс- код для гостей). Важно, во что бы то ни стало, проработать детали. Свадеб­ные компоненты должны иметь схожую цветовую гамму и фактуру, причем это касается всего: оформления ресторана, украшения свадебного кортежа, свадеб­ного букета, бутоньерок, приглашений, торта и пр.

4

НУЖНЫЕ ЛЮДИ

Пожалуй, именно от этого пункта будет зависеть качество вашего торже­ства. Какую команду вы сформируете, такой результат и получите. Итак, вам нужно определить следующий список:

организатор праздника (сценарий, шоу-программа, ведущий), фотограф, видеооператор, флорист-оформитель, водители с авто для свадебного кор­тежа, салон свадебных платьев, салон мужской одежды, кондитер свадебного торта, мастер по прическе, визажист, специалист по маникюру и педикюру. Отдельным пунктом можно выделить администратора в ресторане или кафе и администратора на дневном фуршете (если он планируется).

Если вы считаете, что лучший вы­ход - это нанять свадебного админи­стратора и переложить на него всю ответственность за подбор персонала, то хочу вас заверить, вам все равно придется участвовать в этой работе. Вы просто будете вместе со свадебным администратором ездить на встречи и точно так же принимать решение - устраивает или не устраивает, что желательно, а что нет. Время потратите то же самое, а вот денег сэкономите вряд ли, ведь работа администратора тоже оплачивается. И даже если вас за­интересуют скидками на «пакет услуг», не поленитесь навести дополнительные справки, и воспользуйтесь кальку­лятором. Исключение - организация шоу-программы праздничного вечера. Здесь важно найти человека, который не только составит вам сценарный план, но и будет его координировать на протяжении всего торжества.

Желательно в процессе формиро­вания команды отдать предпочтение, конечно же, профессионалам с опытом работы в своей сфере. Важно, чтобы эти люди ответственно относились к своим обязанностям и были приятны в общении. Понимание, поддержка, готовность реализовать не только ваши замыслы, но и предложить свои инте­ресные идеи, дать полезные советы - вот что характеризует профессионалов.

Главными помощниками невесты и жениха должны стать свидетели - друг и дружка. Их выбирать нужно не только из тех соображений, чтобы они хорошо смотрелись вместе с молодоже­нами на фотографиях, а прежде всего с учетом их деловых качеств и готовно­сти быть для вас полезными.

Сценарный план свадебного дня со­ставляется и утверждается на семейном совете. Здесь же назначаются ответ­ственные люди, участвующие в его реализации.

Далее в списке нужных людей ваши родственники и близкие друзья, которым можно поручить некоторые обязанности,не требующие вашего не­посредственного участия. 

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН

Хочется, чтобы все шло на позитиве и как «по маслу», но без накладок не обойдется. Важно отключить эмоции, старайтесь все переводить в конструктивное русло - любая проблема решаема. Нервное напряжение может дойти до предела как у родителей, так и у молодоженов. Важно понять, что свадьба пройдет, так или иначе. А ваши отношения будут продолжаться. Старайтесь беречь друг друга - вы сейчас на пороге новой жизни (и взрослые, и дети). Многое совсем скоро изменится, но вы по-прежнему останетесь родными людьми. Поддержите друг друга, отнеситесь с пониманием и терпением к некоторым моментам. Будьте мудрыми, сохраняйте чувство юмора и помните, что ВСЕ В ВАШИХ РУКАХ!

Галина Бородич,

имидж-консультант Дома Свадебной Моды.